(846)270-49-70
Единая справочная..

Главная / Услуги /

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования — это чрезвычайно важный информационный инструмент, используя который, предприятие может определить потенциал рынка и свою долю на нем, исследовать товар, поведение потребителей, выявить покупательские предпочтения, а также ответить на множество иных важнейших вопросов, необходимых для эффективного управления предприятием в условиях рыночной экономики.

Проводимые исследования позволяют:

  • детально изучить рынок потребительских товаров, на котором предполагается оперировать;
  • оценить собственное положение на рынке в сравнении с конкурентами по следующим факторам:
    • цена;
    • позиционирование;
    • рыночная доля;
    • отношение потребителей;
    • региональные факторы;
    • определить новые возможности для ведения более успешного бизнеса;
    • выявить проблемы и возможности их устранения;
    • разработать маркетинговую стратегию;
    • проанализировать поведение конкурентов.

Результат маркетингового исследования — снижение рисков при принятии управленческих решений.